тз:

“У нас будет проходить конвенция по инвестициям. На нее приедут лекторы
из различных организаций, чтобы порекомендовать сотрудникам Сбербанка, как распорядиться годовыми бонусами.
Нужно придумать общую визуальную концепцию. Сделать приглашения для онлайн рассылки, постеры, наклейки и прессволл.
Ещё мы хотим забрендировать еду, которую будем подавать на фуршете”

Что сделал:

Логотип, концепция, прессволл, постеры, наклейки

Концепция

Бюст Адама Смита, как основоположника экономической теории.
Зеленый цвет - цвет денег, успеха, спокойствия и Сбербанка.
Черный цвет - уверенность и знания, которые люди получат.
Эффектный взрыв - это распространение идей и знаний.

Для наклеек я выбрал провокационные и смешные цитаты
известных людей про экономику